Восстановление учета

Очень трудоёмкий и кропотливый процесс. Выполнение этой задачи всегда ограничено во времени и требует срочного исполнения работы. Иногда отсутствует большая часть первичных документов, на основании которых можно восстановить прошлые хозяйственные и финансовые операции предприятия. Это существенно осложняет работу по восстановлению учёта.

Восстановление бухгалтерского и налогового учёта – очень трудоёмкий и кропотливый процесс. Выполнение этой задачи всегда ограничено во времени и требует срочного исполнения работы. Иногда отсутствует большая часть первичных документов, на основании которых можно восстановить прошлые хозяйственные и финансовые операции предприятия. Это существенно осложняет работу по восстановлению учёта.

Сотрудники компании ООО "СтандартБаланс" имеют большой профессиональный опыт ведения бухгалтерии. Поэтому мы способны провести данную работу на высоком уровне и в кратчайшие сроки.

Стоимость работ по восстановлению учёта согласовывается индивидуально. Как правило, она рассчитывается исходя из стоимости бухгалтерского обслуживания за месяц, и умножается на количество месяцев, за которые требуется восстановить информацию. 

Основные этапы проведения работ:

  1. Анализ ситуации и постановка задач.
  2. Запрос выписок банка и разноска их в бухгалтерскую программу.
  3. Сверка расчетов с контрагентами.
  4. Сверка расчетов с ИФНС и фондами.
  5. Формирование в учете отсутствующих операций и начисление соответствующих налогов.

Фактический состав действий по восстановлению учёта зависит от конкретной ситуации и может значительно отличаться от приведённых выше, поэтому рекомендуем Вам в каждом конкретном случае обсудить с профессионалами возникшую проблему и вместе с нами найти её решение.